Стартапы О проекте Связь

Окна Salamander

Окна Salamander от производителя

Какие купить окна? Salamander или Rehau? Заказать пластиковые окна от производителя можно прямо сейчас перейдя по ссылке.



первый баннер


Главная -> Статьи -> Тренды -> Мобильное приложение – новый виток в развитии маркетинга (Часть 2)

Мобильное приложение – новый виток в развитии маркетинга (Часть 2)

Мы с вами уже писали о мобильных приложениях в маркетинге. Сегодня мы с вами обсудим более детально каждый момент. Исследовательская компания J’son & Partners привела ряд основных потребностей пользователей, на которые ст?ит обращать внимание при создании мобильного приложения. Скоротать время. Что первое вам приходит в голову? Брендированная игра, которая позволит пользователю скоротать часок. Но ст?ит учитывать, что тогда предстоит бороться за «место под солнцем» с такими играми, как Angry Birds, Cut the Rope и ещё с огромным множеством других! Также можно использовать брендированное приложение, вроде Audi Q3 iSpecial, которое позволяет вам собрать автомобиль по своему вкусу: колёса, цвет, интерьер салона. Такие приложения привлекают пользователей больше всего, так как им хочется больше интерактива. Доступ в Интернет при отсутствии других способов. Наверняка многие слышали понятие «режим оффлайн». Что благодаря ему возможно? Он позволяет вам просматривать необходимую информацию без доступа в Интернет. Часто, создавая мобильное приложение, разработчики хотят уместить весь функционал сервиса в мобильную версию… Это не всегда верно, так как лучше всего выпустить так называемую лайт-версию, чтобы пользователь мог почувствовать всю прелесть сервиса, а вы – проанализировать, чего ему не хватает. К примеру, приложение Nike Training Club позволяет вам просматривать видеоролики с упражнениями и отслеживать одновременно свои успехи. Это удобно, так как не всегда в фитнес-клубе у вас есть с собой ноутбук и полноценный доступ в Интернет. Срочно получить необходимую информацию. Третий тип приложений наиболее подходит к ресторанам, салонам красоты, сетям магазинов. Занятые люди очень ценят своё время и ещё больше они ценят тех, кто понимает это и помогает им сэкономить столь драгоценные часы. Приложения, которые позволят проложить маршрут к ближайшему ресторану или записаться на стрижку, узнать адрес или телефон ближайшего магазина, – ценны для занятых людей. Как говорится, время – деньги! Такие приложения позволяют воплощать все идеи в жизнь. И они наиболее удобны с маркетинговой стороны. За пример можно взять приложение Absolut Drinkspiration, выполненное в изысканном фирменном стиле Absolut, которое хранит большое количество различных рецептов коктейлей. Представьте, Вы сидите в компании с друзьями, и вдруг захотелось попробовать какой-нибудь необычный коктейль – в приложении Вы сможете найти подходящий по вкусу. Коллективные покупки сегодня развиваются с огромной скоростью, мобильное приложение для подобного сервиса очень актуально. Конечно, это малая доля имеющихся на рынке приложений. К сожалению, из-за того, что рынок относительно молодой, сегодня довольно трудно найти агентства, которые будут понимать рынок и то, в каком направлении нужно двигаться. Но мобильное приложение даёт огромные возможности по взаимодействию компании с потребителем. Главное, найти свою «золотую серединку».
 




Статьи События Стартапы О проекте Связь

Divaxo.ru © 2017