Стартапы О проекте Связь

Окна Salamander

Окна Salamander от производителя

Какие купить окна? Salamander или Rehau? Заказать пластиковые окна от производителя можно прямо сейчас перейдя по ссылке.



первый баннер


Главная -> Статьи -> Тренды -> Мобильное приложение – новый виток в развитии маркетинга (Часть 1)

Мобильное приложение – новый виток в развитии маркетинга (Часть 1)

С приходом на рынок смартфонов операционных систем Android и iOS многие компании считают своим долгом выпустить мобильное приложение, которое уместит в себе самую актуальную информацию о своём сервисе, брэнде или что-нибудь другое. Но что на самом деле в себе несёт мобильное приложение, и окупает ли оно свои затраты? Мобильное приложение – относительно новый инструмент в маркетинге. На сегодняшний день пока что нет определённых стандартов: каким приложение должно быть, какая информация в нём приветствуется, а какую лучше не использовать. Исследовательская компания J’son & Partners привела несколько интересных графиков. К примеру, возьмём мобильный Интернет в России. Уже сегодня можно сказать, что мобильный Интернет в России довольно велик и позволяет развернуться в плане экспериментов. Рост в первую очередь обусловлен как снижением цен на сами смартфоны и планшеты, так и удешевлением стоимости одного скачанного Мб. Смартфоны, планшеты, плееры (iPod Touch, который ничем не уступает iPhone, кроме отсутствия возможности звонка) стали неотъемлемой частью жизни многих из нас. Мы носим с собой гаджеты везде: в дороге, в кафе, в университете, на работе и даже дома мы не расстаёмся с ними. В этом году показатель мобильного Интернета вырос почти на 300%. Это говорит о том, что пользователи при желании почитать новости или проверить почту предпочтут мобильный или планшет, а не персональный компьютер. Если вы решили начать свой бизнес, то вам ст?ит задуматься о мобильном приложении для вашей компании. На данный момент J’son & Partners обозначили три основных момента, на которые ст?ит обращать внимание, если вы собираетесь создать мобильное приложение: скоротать время; получить доступ в Интернет при отсутствии других способов; срочно получить необходимую информацию. Более конкретно на каждом моменте мы остановимся в следующей части статьи.
 




Статьи События Стартапы О проекте Связь

Divaxo.ru © 2017